икерова юдмила иколаевна
доцент кафедрыинформатики и методики преподавания математики Воронежского государственного педагогического

университета
Вопроск к экзамену по ППТ-А (4 курс специальности "Информатика-математика")
  1. Вариативность обучения информатике в школе. Общий обзор стандартов и программ.
  2. Кабинет информатики. Организационно-методические условия функционирования кабинета.
  3. Кабинет информатики.Материальные и санитарно-гигиенические условия функционирования кабинета.
  4. Кабинет информатики. Техника безопасности. Перечень средств вычислительной техники и учебного оборудования.
  5. Методика параллельного изучения алгоритмического языка и языков программирования. Базовые алгоритмические конструкции.
  6. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Начала алгоритмизации. Базовая алгоритмическая конструкция следование”.
  7. Анализ школьных учебников и методика преподавания тем: “Ветвление”, “Выбор (переключатели)”
  8. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Циклы”
  9. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Системы счисления”
  10. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Символьные величины”
  11. Методика преподавания темы: “Массивы”.
  12. Методически обоснованная система задач по теме “Массивы”.
  13. Методика преподавания темы “Вспомогательные алгоритмы”.
  14. Система задач по теме “Вспомогательные алгоритмы”.
  15. Методика изучения мультимедийных возможностей языков программирования.(Графика, музыка, анимация).
  16. Возрастные психофизиологические особенности обучения информатике. 1 возрастная группа.
  17. Возрастные психофизиологические особенности обучения информатике. 2 возрастная группа.
  18. Возрастные психофизиологические особенности обучения информатике. 3 возрастная группа.
  19. Содержание и планирование элементов логики в курсе информатики средней школы. Методические особенности изучения темы.
  20. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Информация”
  21. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Подпрограммы и функции”
  22. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Массивы”
  23. Анализ школьных учебников и методика преподавания темы: “Графика”
  24. Федеральный компонент обучения информатике в школе.
  25. Региональный компонент обучения информатике в школе.
  26. Кабинет информатики. Общие положения.
  27. Кабинет информатики. Размещение рабочих мест.
  28. Анализ урока. Самоанализ. Примерная схема анализа урока.
  29. Тематическое планирование по информатике.
  30. План-конспект урока информатики. Структура, виды, особенности
 
  E-Mail as...

Copyright© 2003-2005

Микерова Л.Н.
Питинов А.В.